Школа наставников
П Л А Н Р А Б О Т Ы
Наставника _________________________________________________________ (ФИО)
с молодым специалистом _____________________________________________ (ФИО)
на _________ учебный год
№ п/п |
Планируемые мероприятия |
Срок исполнения |
Форма отчетности |
Отметка наставника о выполнении |
1.
|
- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах; - Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий
|
сентябрь |
календарно-тематическое планирование
Памятка по заполнению классного журнала |
|
2. |
- Выбор темы по самообразованию; - Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов; - Участие в оформлении учебного кабинета; - Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей» |
октябрь |
Список учебно-дидактического материала Паспорт кабинета Памятка по ведению и оформлению дневников и тетрадей. |
|
3.
|
- Участие в заседании методического объединения; - Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. - Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета - Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию |
ноябрь |
Протокол ШМО Выработка рекомендаций
Список литературы
|
|
4.
|
- Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися - Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету - Анализ работы за первое полугодие |
декабрь |
Выработка рекомендаций
Участие учащихся в школьном этапе НОУ Промежуточный отчет |
|
5.
|
- Участие в заседании методического объединения - Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе» |
январь |
Протокол ШМО Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий |
|
6.
|
- Общие положения портфолио педагога - Структура содержания и порядок ведения портфолио - Оценивание материалов портфолио |
февраль |
Портфолио |
|
7.
|
- Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования) - Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися |
март |
Протокол ШМО Презентация Сценарий мероприятия
|
|
8. |
- Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока» - Вопросы ЕГЭ - Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) |
апрель |
Памятка
Подбор примеров - ситуаций (информационный лист) |
|
9. |
- Отчет молодого специалиста о проделанной работе - Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год |
май |
Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе |
|
10. |
Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп |
в течение года |
|
|