Школа наставников

 

   

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ см. в документе>>

 

 

 

  

П Л А Н   Р А Б О Т Ы

Наставника _________________________________________________________ (ФИО)

с молодым  специалистом _____________________________________________ (ФИО)

на _________ учебный год

 

№ п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Форма отчетности

Отметка наставника о выполнении

1.

 

- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий

 

сентябрь

 

 

календарно-тематическое планирование

 

 

Памятка по заполнению классного журнала

 

 

2.

- Выбор темы по самообразованию;

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

октябрь

 

Список учебно-дидактического материала

Паспорт кабинета

Памятка по ведению и оформлению дневников и тетрадей.

 

 

3.

 

- Участие в заседании методического объединения;

- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

- Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета

- Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию

ноябрь

Протокол ШМО

Выработка рекомендаций

 

Список литературы

 

 

 

4.

 

- Общие вопросы методики проведения  внеурочных  мероприятий  по предмету с учащимися

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

декабрь

Выработка рекомендаций

 

 

Участие учащихся в школьном этапе НОУ

Промежуточный отчет

 

5.

 

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

январь

Протокол ШМО

Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий

 

6.

 

- Общие положения  портфолио педагога

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

февраль

Портфолио

 

7.

 

- Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)

- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

март

Протокол ШМО

Презентация

Сценарий мероприятия

 

 

8.

- Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»

- Вопросы ЕГЭ

- Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

апрель

Памятка

 

Подбор примеров -  ситуаций (информационный лист)

 

9.

- Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении  личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

май

Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе

 

10.

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией,  участие в Педагогических советах, методических совещаниях,  посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

 в течение года