Вакантные места для приема и перевода

Главная  →  Вакантные места для приема и перевода

Проектная мощность школы составляет - 900 человек

В настоящее время в школе обучается -1726 человек

Уровень образования

Вакантные места 

Начальное общее

0

Основное общее

0

Среднее общее

0

 

Класс

Вакантные  места 

 1

  -

 2

  -

 3

 -

 4

 -

 5

 -

 6

 -

 7

 -

 8

 -

 9

-

 10

-

 11


   

 

 ПРИЕМ В 1 КЛАСС   В РАЗДЕЛЕ >>

Приём учащихся для обучения по углублённым программам осуществляется по требованиям предъявляемым "ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПРИ ПРИЕМЕ ЛИБО ПЕРЕВОДЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ", утверждённым постановлением Правительства Нижегородской области от 12 мая 2014 г. N 321 (в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2020  N 421)  см. в документе>>

Положение о порядке индивидуального отбора при приеме или переводе в МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов" для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения см. в документе>>


 Организация индивидуального отбора для профильного обучения в 10 классах на 2024/2025 учебный год

1. В 2024/2025 учебном году школа планирует открыть два 10 класса ( 50 человек)

2. Школа планирует реализовывать следующие профили:

гуманитарный (углубленное изучение английского языка, обществознания, истории) - план приема 13 человек

естественнонаучный (углубленное изучение математики, химии, биологии) - план приема 12 человек

технологический (углубленное изучение математики, физики, информатики) - план приема 25 человек

3. Форма заявления для участия в отборе см. в документе>>

4.Критерии индивидуального отбора и форма его  организации  см. в документе>>

  

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?