Инновационная деятельность 

2021 -2022 учебный год

1. Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" проект "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования"(Инновационная методическая сеть "Учусь учиться") ( руководитель Куликовская О.П. - учитель начальных классов)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2019 №741 "О федеральных инновационных площадках"


2.Инновационная площадка на базе ГБОУ ДПО НИРО "Реализация новой программы внеурочной деятельности" Разговор о здоровье" для обучающихся начальной и основной школы" (руководитель Колчина В.В. - учитель начальных классов)

Приказ №182 от 07.06.2021 "О внесении изменений в приказ №150 от 28.06.2019" Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области"

3. Инновационная площадка на базе ГБОУ ДПО НИРО "Внедрение современных образовательных технологий в процессе обучения второму иностранному языку".

Приказ №225 от 02.07.2021 " Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области"

4. Инновационная площадка на базе ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" "Технология предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) во внеурочной деятельности по немецкому языку". (руководитель Шевелева Ю.А. учитель немецкого языка)

Приказ №831/0141 от 29.12.2020 года ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"


Стажерские площадки на базе ГБОУ ДПО НИРО:

1. Система работы школы по вопросам здоровьесбережения в рамках ФГОС: работа по программе "Уроки здоровья и ОБЖ", Разговор о правильном питании, Две недели в лагере здоровья, Формула правильного питания, система работы школы с родителями по вопросам здоровьесбережения. Социализация младших школьников средствами внеурочной деятельности. (руководитель Колчина В.В. - учитель начальных классов)


2. Формирование практических навыков безопасности жизни обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности образовательной организации (руководитель Горшков С.В. - преподаватель начального военного обучения и физической культуры)


3. Формирование социокультурной компетенции педагога в условиях современного образования. ( руководитель Зеленова Е.А. - учитель начальных классов)


2020-2021 учебный год

1.Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" проект "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования"(Инновационная методическая сеть "Учусь учиться") ( руководитель Зеленова Е.А. - заместитель директора)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2019 №741 "О федеральных инновационных площадках" 

Приказ НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" от 23.06.2020 №06/20-040 "Об организации в федеральной инновационной площадке-НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться") см. документ>>>     

Сертификат центра Петерсон Л.Г. об открытии в МАОУ "Школа №118 с углублённым изучением отдельных предметов"  ресурсного центра качества математического образования "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ" см. документ>>>

2.Инновационная площадка на базе ГБОУ ДПО НИРО "Реализация комплекса просветительских программ по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни для обучающихся различных возрастных групп в общеобразовательных организациях" (руководитель Колчина В.В. - учитель начальных классов)

Стажерские площадки:

1. Система  работы школы по вопросам здоровьесбережения в рамках ФГОС: работа по программе "Уроки здоровья и ОБЖ", Разговор о правильном питании, Две недели в лагере здоровья, Формула правильного питания, система работы школы с родителями по вопросам здоровьесбережения. Социализация младших школьников средствами внеурочной деятельности. (руководитель Колчина В.В. - учитель начальных классов)

2.Формирование социокультурной компетентности педагога в условиях современного образования (руководитель Зеленова Е.А. - заместитель директора)

3.Формирование практических навыков безопасности жизни обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности образовательной организации (руководитель Горшков С.В. - преподаватель начального военного обучения и физической культуры)






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?