Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Главная  →  Социально-психологическая служба  →  Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Организационная модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.



Сопровождение ребёнка в образовательном учреждении преимущественно осуществляется педагогическими средствами, через педагога и традиционные школьные формы учебного и воспитательного взаимодействия. Общие принципы и правила при коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями:
1. Индивидуальный подход к ученику.
2. Предотвращение наступления утомления.
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
4. Проявление педагогического такта.

Более подробную информацию по данному вопросу можно посмотреть в документе>>

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?