Дошкольная подготовка
Внимание родителей дошкольников 2022-2023 учебного года!
- Договор об оказании платных образовательных услуг (дошкольная подготовка) см. в документе>>
- Учебный план образовательной услуги Дошкольная подготовка см. в документе>>
- Дополнительная образовательная программа "Дошкольная подготовка". см. в документе>>
- Заявление на дошкольную подготовку см. в документе>>
- Расписание занятий группы "Дошкольная подготовка" в МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов в 2022-2023г. см. в документе
Уважаемые родители!
МАОУ «Школа №118 с углубленным изучение отдельных предметов» объявляет набор детей 6-7 лет в группы дошкольной подготовки.
Начало занятий 06 сентября 2022 года в 16.00
Для зачисления в группу необходимо сначала заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ и ДОГОВОР в 2-х экземплярах. Без заключения договора дети в группу дошкольной подготовки зачисляться не будут!
Дорогие родители! Программа дошкольной подготовки поможет Вашему ребенку быть готовым к начальной школе.
Здесь вы найдете занятия по развитию речи, творческого мышления, подготовку к обучению грамоте, развития музыкальных способностей, занятия физической культуры, английского языка. Подготовка к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку избежать стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для них. День за днем Ваш ребенок будет самостоятельно делать «открытия» и активно участвовать в обучении.
Школа имеет опыт формирования групп дошкольной подготовки, которые обучаются по программе «Дошкольная подготовка». Данная программа принята на педагогическом совете (протокол №9 от 29.08.2015).
Дошкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования, делает доступным качественное обучение на первой ступени.
Предлагаемая концепция программы разработана на основе идеи преемственности между дошкольным, начальным и основным образованием. Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированный подход, развитие личностных компетенций. В связи с этим совершенствуются образовательные технологии, при которых учитываются следующие тенденции развития:
- от репродукции знаний к их продуктивному использованию в зависимости от решаемых задач;
- от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития;
- от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;
- от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.
Цель:
1.Подготовка дошкольников к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации.
2. Создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Основными задачами подготовки к обучению являются:
1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.
2.Формировать коммуникативные навыки, умение общаться.
3.Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников.
4.Создавать необходимые условия, способствующие формированию познавательного, эмоционального, нравственного развития ребёнка.
5.Осуществлять взаимодействие с родителями, ориентировать их на ценность воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.
По всем вопросам обращаться по тел. 220-60-70 (руководитель платных образовательных услуг Мария Павловна)