Поделиться в соц. сетях:





Дошкольная подготовка

Главная  →  Платные образовательные услуги  →  Дошкольная подготовка

Внимание родителей дошкольников 2018-2019 учебного года!

Родительское собрание по организации дошкольной подготовки в 2018-2019 учебном году состоится 03.09.2018 в 17.00 в актовом зале ОУ       

  • Договор об оказании платных образовательных услуг (дошкольная подготовка) см.в документе>>
  • Учебный план образовательной услуги Дошкольная подготовка см. в документе>>
  • Дополнительная образовательная  программа "Дошкольная подготовка". см. в документе>>

     

«Дошкольная подготовка»

  

Дорогие родители! Программа дошкольной подготовки поможет Вашему ребенку быть готовым к начальной школе.

Здесь вы найдете занятия по развитию речи, творческого мышления, подготовку к обучению грамоте, развития музыкальных способностей, занятия физической культуры, английского языка. Подготовка к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку избежать стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для них. День за днем Ваш ребенок будет самостоятельно делать «открытия» и активно участвовать в обучении.

Школа имеет  опыт формирования групп дошкольной подготовки, которые обучаются по  программе «Дошкольная подготовка». Данная программа  принята на педагогическом совете (протокол №9 от 29.08.2015).

Дошкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования, делает доступным качественное обучение на первой ступени.

            Предлагаемая концепция программы разработана на основе идеи преемственности между дошкольным, начальным и основным образованием. Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированный подход, развитие личностных компетенций. В связи с этим совершенствуются образовательные технологии, при которых учитываются следующие тенденции развития:

·         от репродукции знаний к их продуктивному использованию в зависимости от решаемых задач;

·         от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития;

·         от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;

·         от внешней мотивации учения к внутренней  нравственно-волевой регуляции.

 

  Цель:

 

1.Подготовка дошкольников к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации.

2. Создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.

Основными задачами подготовки к обучению являются:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.

2.Формировать коммуникативные навыки, умение общаться.

3.Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников.

4.Создавать необходимые условия, способствующие формированию познавательного, эмоционального, нравственного развития ребёнка.

5.Осуществлять взаимодействие с родителями, ориентировать их на ценность воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.

 

Ожидаемые результаты:

1.Подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика общеобразовательной школы, адаптация детей;

2.Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку ребёнка к школе.

3.Формирование предпосылок УУД:

Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; анализ объектов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, задавать вопросы.

 Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я-концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.

 

По всем вопросам обращаться к заместителю директора  Сошенко Ларисе Владимировне

тел. 220-60-68